Search

пятница, 11 марта 2011 г.

Мотивация.



Решил поговорить немного о мотивации. Кстати это будет первым сообщением, которое я пишу с телефона. О, как! Немного не удобно, так как на смартфоне умер аккамулятор и пишу с обычного.

Пишу про мотивацию, потому что иногда на одном энтузиазме не уедешь, да и с желанием пишется лучше чем без него.

Итак. Как же мотивировать себя на работу?

Пока что точного ответа не могу дать, но могу сказать точно, что нужно четко в данный момент представить, как будто бы вы достигли нужной цели. Представьте себе, как вы например заработали на блоге свои первые деньги. А это как никак радость, которая может сподвигнуть вас к действиям.

Пока так, а я еще держусь на энтузиазме :)
Вот и посмотрю на сколько меня хватит.

Кстати возник вопрос. Что делать когда кончается муза?
Об этом в следующем посте.

Кстати пока я думаю, что накинуть еще, вот вам совет: никогда не бойтесь делать ошибок, человек учится на ошибках, лучше всего перенять опыт других и запомните еще, что нет неудач -есть обратная связь. Правда не всегда она вам может понравится, но принимать надо как опыт.



Решил написать еще одну фразу, примите, как убеждение. "Я могу всё! Нужно только узнать как".
Вы можете преодолеть даже китайскую стену, нужно узнать "как". Всё в ваших руках!

Пока так. Домой приду, допишу пост.
P.s. пришел домой. Обнаружил вирус, а эта редиска перезагружает комп. Буду сносить винду. Эх, печаль. Вот вам и ОС(обратная связь, а не операционная:) ), ну и опыт соответственно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий